Проект «Живи городом!» стал одним из победителей городского конкурса социальных проектов «Открытый Нижний» в 2019 году.
«Социальная реклама, в отличие от коммерческой, ничего не продает. Она создается для того, чтобы либо привлечь внимание к важной общественной проблеме, либо предложить решение этой проблемы или поучаствовать в добром деле. У неё очень сложная миссия, и сделать качественную социальную рекламу бывает непросто», - отметил Руслан Бадретдинов.
В рамках конкурса с 10 по 25 ноября 2019 года поступило более 50 проектов, 15 из которых вошли в шорт-лист и были рассмотрены компетентным жюри, в состав которого вошли представители ведущих рекламных и коммуникационных агентств, администрации города, дизайнеры, преподаватели профильных нижегородских вузов. Участники представили работы в нескольких номинациях: экология и раздельный сбор мусора, безопасность дорожного движения, вредные привычки, инклюзия и доступная среда, домашнее насилие, здоровый образ жизни.
Проект «Живи городом!» продолжает свою работу. До конца года на медиэкранах города также появятся социальные постеры на тему профилактики телефонного мошенничества, мошенничества с банковскими картами и счетами.
Источник: Нижнийновгород.рф
Фото: Нижнийновгород.рф